Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно труднее, поэтому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации мелких сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.